Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Саха (Якутия)»
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХРЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
14 января 2025

Особый порядок применения обязательных требований был принят в 2022 году в условиях санкционного давления для расширения номенклатуры выпускаемой отечественными автомобильными предприятиями продукции и насыщения российского автомобильного рынка доступными для населения автомобилями, при сохранении требований к их безопансости, путем предоставления отечественным изготовителям возможности применения упрощенного порядка проведения оценки соответствия таких транспортных средств с оформлением экспертной организацией, которой является ГНЦ ФГУП «НАМИ» соответствующих Заключений об оценке соответствия транспортного средства.
С 2022 года отечественными производителями было налажено собственное производство целого ряда критически важных автокомпонентов, а также сформированы устойчивые цепочки поставок для тех комплектующих, производство которых на территории Российской Федерации на данный момент находится на этапе освоения. Именно это позволило практически полностью вернуться к требованиям технического регламента ТР ТС 018/2011.
Так, с 1 января 2025 года предъявляются обязательные требования к наличию антиблокировочной системы, системы курсовой устойчивости, систем пассивной безопасности.
В то же время действие отдельных положений особого порядка продлено до 30 июня 2025 года. Исключения в части предъявления обязательных требований продолжают действовать для электронных систем двигателей внутреннего сгорания, систем снижения токсичности, систем устройств вызова экстренных оперативных служб и т.д.
https://www.rst.gov.ru//newsRST/redirect/news/1//9667
Задать вопрос: Да
Заказ услуги: Да
Расположение фото: Слева
Детальное описание:
Особый порядок применения обязательных требований был принят в 2022 году в условиях санкционного давления для расширения номенклатуры выпускаемой отечественными автомобильными предприятиями продукции и насыщения российского автомобильного рынка доступными для населения автомобилями, при сохранении требований к их безопансости, путем предоставления отечественным изготовителям возможности применения упрощенного порядка проведения оценки соответствия таких транспортных средств с оформлением экспертной организацией, которой является ГНЦ ФГУП «НАМИ» соответствующих Заключений об оценке соответствия транспортного средства.
С 2022 года отечественными производителями было налажено собственное производство целого ряда критически важных автокомпонентов, а также сформированы устойчивые цепочки поставок для тех комплектующих, производство которых на территории Российской Федерации на данный момент находится на этапе освоения. Именно это позволило практически полностью вернуться к требованиям технического регламента ТР ТС 018/2011.
Так, с 1 января 2025 года предъявляются обязательные требования к наличию антиблокировочной системы, системы курсовой устойчивости, систем пассивной безопасности.
В то же время действие отдельных положений особого порядка продлено до 30 июня 2025 года. Исключения в части предъявления обязательных требований продолжают действовать для электронных систем двигателей внутреннего сгорания, систем снижения токсичности, систем устройств вызова экстренных оперативных служб и т.д.
https://www.rst.gov.ru//newsRST/redirect/news/1//9667
Детальная картинка: Array
Начало активности (дата): 14.01.2025 10:56:35