Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах
Госуслуги
Решаем вместе

На всех этапах экономического развития страны Центр всегда был проводником технической политики государства в области стандартизации и метрологии, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Предложения Российской Федерации по повышению безопасности автобусов рассмотрены на Всемирном форуме согласования правил в области транспортных средств

Предложения Российской Федерации по повышению безопасности автобусов рассмотрены на Всемирном форуме согласования правил в области транспортных средств
Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
23 июня 2023

Также в Женеве прошли сессии относящихся к ведению WP.29 административных комитетов Женевского Соглашения 1958 года, Глобального Соглашения 1998 года и Венского Соглашения 1997 года. Делегацию Российской Федерации на мероприятиях возглавил заместитель руководителя Росстандарта Александр Кузьмин. В ее состав вошли заместитель генерального директора по техническому регулированию государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ» Сергей Аникеев, представители центрального аппарата Росстандарта и технического комитета по стандартизации №056 «Дорожный транспорт».

В процессе работы WP.29 происходит рассмотрение и согласование Правил ООН, Глобальных технических Правил ООН и Предписаний ООН, разрабатываемых в рамках Соглашений 1958, 1997 и 1998 годов, устанавливающих требования в отношении безопасности колесных транспортных средств, а также процедуры их официального утверждения.

Доклад Александра Кузьмина на мероприятии был посвящен результатам проведённых в Российской Федерации контрольных мероприятий в отношении автобусов категории М2 и М3, выпускаемых в обращение на рынок Евразийского экономического союза, а также предложениям от Российской Федерации по внесению изменений в Правила ООН № 66, касающихся прочности кузовов автобусов. Заместитель руководителя Росстандарта отметил: «В рамках государственного контроля проводились испытания на опрокидывание комплектного транспортного средства в соответствии с положениями Приложения 5 к Правилам ООН № 66. Цель испытаний состояла в оценке соответствия транспортного средства в части обеспечения целостности остаточного пространства, которое должно сохраняться в пассажирском салоне для обеспечения большей вероятности выживания пассажиров, водителя и экипажа в случае опрокидывания транспортного средства. Результаты проведенных исследований легли в основу выдвинутых Российской Федерацией проектов по внесению поправок к соответствующим Правилам ООН. Поправки были подготовлены для рассмотрения в Рабочей группе по общим предписаниям, касающимся безопасности (GRSG), и Рабочей группе по пассивной безопасности (GRSP)».

В заключении доклада делегация Российской Федерации предложила возобновить данную работу, подтвердила свою готовность предоставить все имеющиеся данные по результатам испытаний автобусов для рассмотрения в рабочих группах.

Участники заседания отметили значимость и важность данной работы, представители целого ряда государств поддержали предложения Российской Федерации в части возобновления работы по внесению изменений в Правила ООН № 66.

https://www.rst.gov.ru//newsRST/redirect/news/1//9032

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.