Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах
Госуслуги
Решаем вместе

На всех этапах экономического развития страны Центр всегда был проводником технической политики государства в области стандартизации и метрологии, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Снижение риска аварийности при эксплуатации транспортных средств и поддержка отечественных производителей – в центре внимания межведомственной рабочей группы

Снижение риска аварийности при эксплуатации транспортных средств и поддержка отечественных производителей – в центре внимания межведомственной рабочей группы
Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
26 апреля 2024

В ходе доклада о результатах исполнения решений предыдущего заседания МРГ генеральный директор АО «Электронный паспорт» Илья Минкин рассказал о согласованных предложениях по нормативному правовому регулированию проблемы, связанной с фальсификацией уникальных номеров устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС). Напомним, что устройства вызова экстренных оперативных служб или «кнопки SOS», подключенные к «ЭРА-ГЛОНАСС», с 2017 года являются обязательной частью конструкции новых и ввозимых на территорию России транспортных средств. «ЭРА-ГЛОНАСС» интегрирована со всеми действующими в стране службами спасения 112. За счет этого автоматически при тяжелой аварии или при нажатии на кнопку SOS экстренные службы в среднем за 19 секунд получают координаты автомобилей и быстрее приходят на помощь. «ЭРА-ГЛОНАСС» с максимальной эффективностью позволяет соблюдать важнейшее правило «золотого часа» в медицине катастроф: помощь, оказанная в течение часа после аварии, в пять раз повышает возможность спасения жизней пострадавших людей и минимизирует развитие опасных осложнений при травмах.

Также среди вопросов повестки - механизмы выявления некорректных сведений в свидетельствах о безопасности конструкции транспортных средств (СБКТС), оформленных в государствах ЕАЭС, при оформлении электронного паспорта транспортного средства организациями-изготовителями или уполномоченными организациями Российской Федерации, а также предложения по защите отечественных производителей подшипников инструментами технического регулирования.

В завершение заседания заместитель руководителя Росстандарта Александр Кузьмин поднял вопрос о зафиксированных случаях оформления СБКТС на единичные транспортные средства с нарушениями требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», а также о проблематике нелегального ввоза в Российскую Федерацию фальсифицированной специализированной мини-техники. Подробное рассмотрение данного вопроса включено в повестку очередного заседании Межведомственной рабочей группы.

Напомним, что Рабочая группа была создана в 2023 году в целях реализации мер в соответствии со Стратегией по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации на период до 2025 года.

https://www.rst.gov.ru//newsRST/redirect/news/1//9383

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.